Манипулятор бортовойшасси ISUZU 4x2, КМУ XCMG 5 тонн с 4-секционной стрелой |
||||
|
||||
Реклама |
Манипулятор бортовойшасси ISUZU 4x2, КМУ XCMG 5 тонн с 4-секционной стрелой2025-06-30
Вид шасси
Манипулятор бортовой ДВС 4HK1-TCG60 Мощность двигателя 190 л.с. Полная масса 18000 кг Снаряженная масса 11280 кг Габариты автомобиля (ДШВ) 9000*2530*3700 мм Размеры кузова (ДШВ) мм Шасси ISUZU 700P КПП 6-ст. Isuzu MLD База 5200 мм Мосты передний 4T / задний 7T Шины 8.25R20 Комплектация Кондиционер, ГУР, ABS, Пневмотормоза с стояночным тормозом Технические характеристики автокрана SQS125 Производитель Xuzhou XCMG Truck Crane Co., Ltd. Максимальный грузовой момент, кНм 12,5 Максимальная масса подъёма, кг 5000 Максимальная длина стрелы, м 11.2 Максимальная высота подъёма, м 12,4 Длина стрелы (телескоп), м 3.9411.20 Диапазон изменения угла 0-78 Угол поворота 360 (непрерывный) База опор (вылет), м 2.155.1 параметры гидравлической системы автокрана SQS125 Номинальный расход системы, л/мин 63 Рабочее давление МПа 22 Рекомендуемая мощность, кВт 26 Температура эксплуатации C от -25 до +40 Объем гидробака, л 90 Манипулятор бортовой Шасси ISUZU 4x2 с КМУ XCMG грузоподъёмностью 5 тонн и 4-секционной стрелой Манипулятор на шасси ISUZU с краново-манипуляторной установкой XCMG это оптимальное решение для грузоподъёмных и монтажных работ в любых условиях. Современные инженерные решения и продуманные конструктивные особенности делают эту модель надёжным партнёром для бизнеса. Основные конструктивные особенности: 1. Одногидроцилиндровая синхронная телескопия с тросовым механизмом Обеспечивает быстрое и стабильное выдвижение стрелы Повышенная надёжность механизма 2. Шестигранное сечение стрелы (нижняя часть) Отличная центровка конструкции Высокая устойчивость к изгибающим нагрузкам даже при полной длине стрелы 3. Гибкая система управления Повышенное сиденье оператора для лучшего обзора 4-позиционное регулируемое кресло Нижний пост управления Раздельное управление верхней и нижней частью КМУ Позволяет адаптировать работу под конкретные задачи и условия эксплуатации. 4. Автоматическая фиксация крюка в транспортном положении Быстрое приведение техники в рабочее и транспортное состояние Минимизация времени подготовки Исключение раскачивания крюка при движении Повышение безопасности на дороге и на объекте 5. Система защиты от переподъема Срабатывание аварийной сигнализации при превышении допустимого подъема Предотвращение обрыва каната Защита оборудования и безопасность оператора 6. Стандартное оснащение Рабочее освещение для выполнения задач в тёмное время суток Всесезонное гидравлическое масло XCMG L-HM(CY), сохраняющее свойства в диапазоне температур от -25C до +40C На стреле крана-манипулятора установлено устройство PAT это система контроля нагрузки (Load Moment Indicator, LMI), выполняющая функцию ограничителя грузового момента. PAT это бренд, специализирующийся на системах безопасности для кранов (ранее известный как Palfinger-Atlas). ![]()
|
|||
![]() |